ТЕХПОДДЕРЖКА

Данный раздел предназначен для регистрации обращений пользователей по вопросам сопровождения информационных систем, а также получения информации о зарегистрированных обращениях.

Специалисты компании «Формула Би Ай» обеспечивают техническую поддержку и сопровождение разработанных информационных систем и осуществляют:

  • консультирование пользователей по вопросам эксплуатации информационных систем;
  • оперативное устранение неполадок в функционировании информационных систем;
  • обновление информационных систем при внесении изменений в законодательство Российской Федерации и при выходе новых релизов;
  • улучшение эксплуатационных качеств: быстродействия, надежности, отказоустойчивости.

Специалисты компании «Формула Би Ай» могут работать, используя терминальный доступ или осуществлять работы на территории Заказчика.

Телефон службы технической поддержки
+7 (495) 663-82-64

Вход в личный кабинет

 

«Формула Би Ай» как правило, заключает со своими Клиентами Соглашение об уровне обслуживания
(SLA, Service Level Agreements).

Соглашение об уровне обслуживания гарантирует для клиентов Компании следующие параметры обслуживания:

1. Обеспечивать работу внедренных у Заказчика информационных систем с должным качеством 99.0 % времени (простой не более 224 минут в месяце из 31 дня) при надежной работе серверного, сетевого оборудования и компьютеров Заказчика.

2. Доступность критичных сервисов для пользователей   должна быть не меньше 98,0% от рабочего времени.

3. Доступность  некритичных сервисов для пользователей   системы   должна быть не меньше 95,0% от рабочего времени.

4. Служба поддержки обеспечивает регистрацию обращений на обслуживание системы по рабочим дням с 09:00 до 21:00 МСК.

Пожалуйста, представьтесь
Ваш телефон и e-mail
Сообщение
 

 

Ваше сообщение было успешно отправлено!