+7 (495) 252-12-46
 

Техническая поддержка

+7 (495) 252-12-47

Вход в личный кабинет

Данный раздел предназначен для регистрации обращений пользователей по вопросам сопровождения информационных систем, а также получения информации о зарегистрированных обращениях.

Специалисты компании «Формула Би Ай» обеспечивают техническую поддержку и сопровождение разработанных информационных систем и осуществляют:

01.

Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации информационных систем.

02.

Оперативное устранение неполадок в функционировании информационных систем.

03.

Обновление информационных систем при внесении изменений в законодательство Российской Федерации и при выходе новых релизов.

04.

Улучшение эксплуатационных качеств: быстродействия, надежности, отказоустойчивости.

Специалисты компании «Формула Би Ай» могут работать, используя терминальный доступ или осуществлять работы на территории Заказчика.

«Формула Би Ай» как правило, заключает со своими Клиентами Соглашение об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreements).

Соглашение об уровне обслуживания гарантирует для клиентов Компании следующие параметры обслуживания:

01.

Обеспечивать работу внедренных у Заказчика информационных систем с должным качеством 99.0 % времени (простой не более 224 минут в месяце из 31 дня) при надежной работе серверного, сетевого оборудования и компьютеров Заказчика..

02.

Доступность критичных сервисов для пользователей должна быть не меньше 98,0% от рабочего времени.

03.

Доступность некритичных сервисов для пользователей системы должна быть не меньше 95,0% от рабочего времени.

04.

Служба поддержки обеспечивает регистрацию обращений на обслуживание системы по рабочим дням с 09:00 до 21:00 МСК.

Свяжитесь с нами

Вы можете заказать у нас презентацию или обсудить техническое задание. Мы ответим на все ваши вопросы.

Заказать или Связаться с нами