+7 (495) 981-64-89
 

Техническая поддержка

+7 (495) 663-82-64

Данный раздел предназначен для регистрации обращений пользователей по вопросам сопровождения информационных систем, а также получения информации о зарегистрированных обращениях.

Специалисты компании «Формула Би Ай» обеспечивают техническую поддержку и сопровождение разработанных информационных систем и осуществляют:

01.

Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации информационных систем.

02.

Оперативное устранение неполадок в функционировании информационных систем.

03.

Обновление информационных систем при внесении изменений в законодательство Российской Федерации и при выходе новых релизов.

04.

Улучшение эксплуатационных качеств: быстродействия, надежности, отказоустойчивости.

Специалисты компании «Формула Би Ай» могут работать, используя терминальный доступ или осуществлять работы на территории Заказчика.

Телефон службы технической поддержки

+7 (495) 663-82-64

«Формула Би Ай» как правило, заключает со своими Клиентами Соглашение об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreements).

Соглашение об уровне обслуживания гарантирует для клиентов Компании следующие параметры обслуживания:

01.

Обеспечивать работу внедренных у Заказчика информационных систем с должным качеством 99.0 % времени (простой не более 224 минут в месяце из 31 дня) при надежной работе серверного, сетевого оборудования и компьютеров Заказчика..

02.

Доступность критичных сервисов для пользователей должна быть не меньше 98,0% от рабочего времени.

03.

Доступность некритичных сервисов для пользователей системы должна быть не меньше 95,0% от рабочего времени.

04.

Служба поддержки обеспечивает регистрацию обращений на обслуживание системы по рабочим дням с 09:00 до 21:00 МСК.

Свяжитесь с нами

Вы можете заказать у нас презентацию или обсудить техническое задание. Мы ответим на все ваши вопросы.

Заказать или Связаться с нами