Клиентам

Наши клиенты уверены в успехе проектов. Первый реализованный проект — начало партнерских отношений. Мы всегда «в контакте» с клиентами, делимся опытом, предлагаем нестандартные идеи и решения. С нами спокойно, нас рекомендуют друзьям и партнерам

Техподдержка

Данный раздел предназначен для регистрации обращений пользователей по вопросам сопровождения информационных систем, а также получения информации о зарегистрированных обращениях.

Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации информационных систем

Оперативное устранение неполадок в функционировании информационных систем

Обновление информационных систем при внесении изменений в законодательство Российской Федерации и при выходе новых релизов

Улучшение

Специалисты компании «Формула Би Ай» могут работать, используя терминальный доступ или осуществлять работы на территории Заказчика.

«Формула Би Ай» как правило, заключает со своими Клиентами Соглашение об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreements).

+7 (495) 252-12-47

Служба поддержки обеспечивает регистрацию обращений на обслуживание системы по рабочим дням с 09:00 до 21:00 МСК.