+7 (495) 981-64-89
 
  • Главная /
  • Новости /
  • «Формула Би Ай» завершила разработку новой версии специализированного решения «ШЕРП. Корпоративное управление»
26 июня 2012

«Формула Би Ай» завершила разработку новой версии специализированного решения «ШЕРП. Корпоративное управление»

«ШЕРП. Корпоративное управление» разработано с целью повысить эффективность взаимодействия между акционерами и руководством головного общества группы компаний, а также между головным обществом и дочерними (зависимыми) обществами группы компаний путем автоматизации учета процессов корпоративного управления.
 
Программа «ШЕРП. Корпоративное управление» разработана при методическом консалтинге специалистов в области организации и развития бизнеса, управленческой деятельности, экспертов Центра корпоративного управления Государственного университета «Высшая школа экономики».
 
Программа «ШЕРП. Корпоративное управление» автоматизирует выполнение следующих функций:
 
  • Ведение реестра обществ группы компаний и обеспечение хранение следующей информации: сведения об обществе, регистрационные данные, контактные данные, контактные лица, структура подразделений общества, филиалы и представительства (в том числе зарубежных), учредительные документы, сведения устава, сведения о ДЗО, структура акционерного (уставного) капитала, бенефициары, партнеры, метки, заметки пользователей;
  • Учет органов управления и контроля (единоличный исполнительный орган, коллегиальный исполнительный орган, совет директоров, специализированные комитеты при совете директоров, секретарь совета директоров, ревизионная комиссия, корпоративный секретарь), их персонального состава, избрания и прекращения полномочий;
  • Учет, подготовку и проведения корпоративных мероприятий обществ группы компаний (собраний акционеров (ГОСА, ВОСА), заседаний органов управления и контроля (заседание совета директоров, заседание ревизионной комиссии, заседание коллегиального исполнительного органа, заседание специального комитета)), вопросов повестки дня, участников, результатов голосования, и принятых решений;
  • Учет количества акций / долей, находящихся в собственности акционеров с автоматическим расчетом величины акционерного капитала по размещенным среди акционеров акциям / вкладчиков и построением диаграмм распределения акций / долей между акционерами / вкладчиками;
  • Учет и загрузку формализованных данных бухгалтерской отчетности XML-формата (Бухгалтерский баланс (Форма 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма 2), Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма 5)), с экспортом данных в Excel и PDF, отображением данных в графическом виде и возможность просмотра файлов (скан-образов) документов;
  • Учет ежеквартальных отчетов эмитентов и годовых отчетов;
  • Ведение единого (централизованного) реестра документов обществ группы компаний с поддержкой версионности файлов (образов) документов;
  • Автоматическое формирование документов по шаблонам. Это позволяет сэкономить время сотрудника на создание типовых документов;
  • Формирование сводно–аналитических отчетов по всем разделам информационной системы. Например, по корпоративным мероприятиям, по действующим составам органов управлений и контроля, по кандидатам в органы управления и контроля, по участию членов органов управления и контроля в заседаниях;
  • Одновременный доступ всех сотрудников департамента корпоративного управления, кураторов обществ группы компаний и корпоративных секретарей ДЗО к информации. Настройки разграничения прав доступа и возможность удаленного доступа делают работу безопасной и комфортной.