+7 (495) 252-12-46
 
  • Главная /
  • Новости /
  • «Формула Би Ай» завершила разработку новой версии специализированного решения «ШЕРП. Корпоративное управление»
Все новости

«Формула Би Ай» завершила разработку новой версии специализированного решения «ШЕРП. Корпоративное управление»

«ШЕРП. Корпоративное управление» разработано с целью повысить эффективность взаимодействия между акционерами и руководством головного общества группы компаний, а также между головным обществом и дочерними (зависимыми) обществами группы компаний путем автоматизации учета процессов корпоративного управления.
 
Программа «ШЕРП. Корпоративное управление» разработана при методическом консалтинге специалистов в области организации и развития бизнеса, управленческой деятельности, экспертов Центра корпоративного управления Государственного университета «Высшая школа экономики».
 
Программа «ШЕРП. Корпоративное управление» автоматизирует выполнение следующих функций:
 
  • Ведение реестра обществ группы компаний и обеспечение хранение следующей информации: сведения об обществе, регистрационные данные, контактные данные, контактные лица, структура подразделений общества, филиалы и представительства (в том числе зарубежных), учредительные документы, сведения устава, сведения о ДЗО, структура акционерного (уставного) капитала, бенефициары, партнеры, метки, заметки пользователей;
  • Учет органов управления и контроля (единоличный исполнительный орган, коллегиальный исполнительный орган, совет директоров, специализированные комитеты при совете директоров, секретарь совета директоров, ревизионная комиссия, корпоративный секретарь), их персонального состава, избрания и прекращения полномочий;
  • Учет, подготовку и проведения корпоративных мероприятий обществ группы компаний (собраний акционеров (ГОСА, ВОСА), заседаний органов управления и контроля (заседание совета директоров, заседание ревизионной комиссии, заседание коллегиального исполнительного органа, заседание специального комитета)), вопросов повестки дня, участников, результатов голосования, и принятых решений;
  • Учет количества акций / долей, находящихся в собственности акционеров с автоматическим расчетом величины акционерного капитала по размещенным среди акционеров акциям / вкладчиков и построением диаграмм распределения акций / долей между акционерами / вкладчиками;
  • Учет и загрузку формализованных данных бухгалтерской отчетности XML-формата (Бухгалтерский баланс (Форма 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма 2), Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма 5)), с экспортом данных в Excel и PDF, отображением данных в графическом виде и возможность просмотра файлов (скан-образов) документов;
  • Учет ежеквартальных отчетов эмитентов и годовых отчетов;
  • Ведение единого (централизованного) реестра документов обществ группы компаний с поддержкой версионности файлов (образов) документов;
  • Автоматическое формирование документов по шаблонам. Это позволяет сэкономить время сотрудника на создание типовых документов;
  • Формирование сводно–аналитических отчетов по всем разделам информационной системы. Например, по корпоративным мероприятиям, по действующим составам органов управлений и контроля, по кандидатам в органы управления и контроля, по участию членов органов управления и контроля в заседаниях;
  • Одновременный доступ всех сотрудников департамента корпоративного управления, кураторов обществ группы компаний и корпоративных секретарей ДЗО к информации. Настройки разграничения прав доступа и возможность удаленного доступа делают работу безопасной и комфортной.