+7 (495) 252-12-46
 
  • Главная /
  • Новости /
  • «Формула Би Ай» завершила проект внедрения ИС «Шерп. Подбор персонала» в ЗАО «Сбербанк – Технологии»
13 января 2012

«Формула Би Ай» завершила проект внедрения ИС «Шерп. Подбор персонала» в ЗАО «Сбербанк – Технологии»

Компания «Формула Би Ай» по заказу ЗАО «Сбербанк – Технологии» выполнила проект по внедрению модуля «Шерп. Подбор Персонала» информационной системы «Шерп – Управление персоналом» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2008612289 от 12.05.2008).
 
За основу реализации проекта было взято имеющееся  в ЗАО «Формула Би Ай» решение по автоматизации бизнес-процессов подбора персонала. В рамках проекта данное решение было существенно доработано по требованиям Заказчика и приобрело новый функционал.
 
Отличительные особенности ИС «Шерп. Подбор персонала», внедренной в ЗАО «Сбербанк – Технологии»:
 
  • Автоматизация бизнес-процесса подбора персонала, как согласованной коллективной работы его участников:
  • Поддержка регламента бизнес-процесса и координация действий его участников
  • Оповещение участников о событиях и запланированных мероприятиях
  • Возможность реализации территориально распределенной системы, что позволяет использовать систему в больших организациях с несколькими офисами
  • Мониторинг процесса подбора персонала руководством организации. Широкие возможности по получению отчетов
  • Прозрачность хода набора персонала:
  • Каждый участник обладает всей информацией с учетом его полномочий и роли в системе
  • Информация становится доступной к использованию в реальном масштабе времени (в момент ее появления)
  • Наглядное представление информации в графическом виде
  • Контроль и управление процессом подбора персонала
  • Гибкая и быстрая настройка бизнес-процесса и системы в соответствии с потребностями Заказчика.
 
ЗАО «Формула Би Ай» принимает заявки на внедрение ИС «Шерп. Подбор персонала», причем система может быть доработана по требованиям конкретных заказчиков. Предложение по распространению системы действует для потенциальных партнеров.