«Шерп. Учет имущества 2.0» - специализированное решение для организаций и холдинговых структур. Функции системы позволяют решить вопросы автоматизированного учета и управления активами отдельных компаний, консолидировать данные дочерних обществ в единой информационной системе холдинга.
Система создана с целью повысить эффективность учета и управления имуществом, повысить качество принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и наглядности информации.
Предназначена для автоматизации учета объектов имущества в пространственном, экономическом, техническом, производственном, строительном, страховом и юридическом аспектах. Позволяет вести управленческий учет имущества компании, контролировать весь жизненный цикл объектов имущества.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015617609 от 15.07.2015 г.
ПосмотретьОтвечает требованиям государственной политики, включено в «План импортозамещения программного обеспечения» (Приказ Минкомсвязи России № 96 от 01.04.2015).
Включена в реестр российского программного обеспечения Рег.номер ПО 2967 (Приказ Минкомсвязи России № 103 от 09.03.2017)
Решение разработано для учета данных и управления процессами жизненного цикла активов организаций - представителей малого и среднего бизнеса. Позволяет вести учет активов как небольшой организации, например, владельца здания, так и крупных компаний, владеющих значительным числом географически распределенных объектов.
Системный учет и хранение информации об объектах движимого и недвижимого имущества организации, иных активах. Учет максимально полного перечня параметров, характеризующих активы компании. Учет документов, многофункциональный поиск объектов, и информации, подготовка аналитических отчетов и справок. Подробнее...
Наряду с учетными функциями, пользователи получат возможность использования расчетно-аналитических модулей, позволяющих производить расчеты доходов и расходов, вести календари и контроль осуществления платежей по договорам. Продукт позволяет связать воедино все процессы жизненного цикла объекта имущества от приобретения до выбытия. Подробнее...
Решение для управления активами холдинговых структур - управляющих компаний, холдингов, имеющих в своем составе дочерние и зависимые общества, находящихся под управлением единого корпоративного центра, управляющей компании.
Решение для холдинговых структур с централизованной системой управления. Разработано для холдингов, процессы управления в которых сконцентрированы в головном обществе, а дочерние структуры являются, например, технологическими или производственными компаниями. Подробнее...
Разработано для холдингов с децентрализованной системой управления, где функции учета и управления активами выполняются и в дочерних и в головным обществах. Информационные потоки управления активами и документы дочерних обществ консолидируются в единой системе учета Центра учета активов холдинга. Подробнее...
Если у Вас возникли вопросы по ценам и условиям приобретения лицензий,
позвоните или напишите нам.