+7 (495) 981-64-89
 

Область компетенции "Корпоративное управление"

Информационная система «Шерп. Корпоративное управление 2.0»

Image Description

Специализированное решение для акционерных обществ и холдинговых структур, позволяющее в автоматизированном режиме осуществлять централизованное управление дочерними обществами путем установления контроля над организацией и исполнением корпоративных процедур.

Ведение учета всех значимых в корпоративном управлении сведений, а также основных требований закона и внутренних регламентов компании или холдинга в едином программном продукте с единым интерфейсом, автоматизация бизнес-процессов корпоративного управления. Предназначено для автоматизации работы корпоративных секретарей и специалистов центров корпоративного управления акционерных обществ и холдинговых структур.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015618018 от 28.07.2015 г.

Посмотреть

Бизнес-приложение класса ERP, CRM, BI, СЭД. Отвечает требованиям государственной политики импортозамещения, включен в «План импортозамещения программного обеспечения» (Приказ Минкомсвязи России № 96 от 01.04.2015 г.).

Включена в реестр российского программного обеспечения Рег. номер ПО 2237 (Приказ Минкомсвязи России № 538 от 08.11.2016 г.)

Разработана с учетом действующего законодательства (208-ФЗ от 26 декабря 1995 г «Об акционерных обществах»)

Пользователи информационной системы

Директора по корпоративному управлению и корпоративные секретари дочерних обществ и управляющих компаний

Руководители компаний, члены органов управления и контроля

Сотрудники, кадровых, правовых и прочих подразделений, курирующие деятельность обществ группы компаний

Основные функции системы

  • Учет информации о структуре владения и структуре корпоративного управления в отдельной компании или холдинге
  • Учет и обновление данных о физических и юридических лицах, участниках процессов корпоративного управления
  • Автоматизация согласования сделок, проверок в отношении сделок (крупные, с заинтересованностью и т.д.)
  • Автоматизация формирования структур Группы лиц, Аффилированных и Взаимозависимых лиц
  • Подготовка и проведение заседаний коллегиальных органов
  • Планирование деятельности корпоративного секретаря, включая создание графиков работы коллегиальных органов с учетом требований законодательства и устава
  • Генерация отчетов на основании хранимой информации в соответствии с требованиями законодательства, индивидуальными потребностями клиента
  • Формирование единого реестра документов корпоративного управления

Результаты внедрения системы

Снижение нагрузки на аппараты корпоративных секретарей и повышение производительности труда

Повышение качества и эффективности работы аппаратов корпоративных секретарей

Улучшение качества и скорости планирования корпоративных событий

Снижение рисков ошибок и несвоевременного принятия корпоративных решений

Оптимизация взаимодействия с директорами в части сбора регулярной информации

Оперативная подготовка отчетов, требуемых по закону, или необходимых в работе органов управления или корпоративному секретарю

Решение для Директоров по корпоративному управлению и корпоративных и секретарей акционерных обществ

Решение для автоматизации структурированного учета и хранения информации об объектах корпоративного управления в акционерном обществе.

Подробнее о решении

Продукт «Шерп корпоративное управление СТАНДАРТ»

Системный учет и хранение информации об организациях и физических лицах, органах корпоративного управления и контроля, документов, сделках. Создание и ведение баз данных информационных объектов. Многофакторный поиск объектов, и информации, подготовка аналитических отчетов и справок. Подробнее...

Продукт «Шерп корпоративное управление ПРОФИ».

Продукт включает функционал учета, реализованный в «Шерп корпоративное управление СТАНДАРТ. Логически завершенное, функционально законченное и достаточное решение. Позволяет не только учитывать информацию и объекты корпоративного управления акционерного общества, но и автоматизировать все бизнес-процессы данной предметной области. Подробнее...

Решения для Центров Корпоративного управления холдинговых структур

Продукт для холдинговых структур - управляющих компаний, холдингов, структур, имеющих в своем составе дочерние и зависимые общества, находящихся под управлением единого корпоративного центра.

Подробнее о решении

Продукт «Шерп корпоративное управление ХОЛДИНГ»

Решение для холдинговых структур с централизованной системой корпоративного управления. Разработано для холдингов, где процессы корпоративного управления сконцентрированы в головном обществе, в зоне ответственности дочерних обществ находится подготовка первичных документов, обработка и учет которых ведут специалисты единого центра корпоративного управления. Подробнее...

Продукт «Шерп корпоративное управление ХОЛДИНГ ПЛЮС»

Решение для холдинговых структур с децентрализованной системой корпоративного управления. Разработано для холдингов, где функции корпоративного управления разделены между дочерними и головным обществами. Подробнее...

Ключевые проекты

Информационная система поддержки корпоративного управления ПАО «РусГидро»

Подробнее

Информационная система корпоративного управления Консорциума «Альфа-Групп»

Подробнее

Информационная система корпоративного управления Группы компаний «Базовый элемент»

Подробнее

Автоматизированная система учета и анализа данных периодической отчетности территориальных управлений Росимущества (АСУиАО)

Подробнее

Свяжитесь с нами

Вы можете заказать у нас презентацию или обсудить техническое задание. Мы ответим на все ваши вопросы.

Заказать или Связаться с нами