АВТОМАТИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИС «Шерп. Корпоративное управление 2.0» - информационная система масштаба корпорации. Обеспечивает повышение эффективности процессов корпоративного управления в холдинговой структуре посредством их автоматизации и организации информационного взаимодействия между головным обществом и дочерними  обществами группы компаний. (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015618018 от 28.07.2015 г.)

 

ИС «Шерп. Корпоративное управление 2.0» отвечает требованиям государственной политики импортозамещения программного обеспечения. Информационная система относится к классу «Бизнес-приложения (ERP, CRM, BI, СЭД и т.д.)», который включен в «План импортозамещения программного обеспечения» (Приказ Минкомсвязи России № 96  от 01.04.2015).

 

ИС «Шерп. Корпоративное управление 2.0» включена в реестр российского программного обеспечения Рег.номер ПО 2237 (Приказ Минкомсвязи России № 538  от 08.11.2016)

 

ИС «Шерп. Корпоративное управление 2.0» автоматизирует деятельность подразделений корпоративного управления и корпоративных секретарей, разработана с учетом действующего законодательства (208-ФЗ от 26 декабря 1995 г «Об акционерных обществах» и др.), учитывает передовую практику корпоративного управления в крупных корпорациях (холдингах, группах, консорциумах), обладает развитыми средствами для аналитической обработки информации.

 

Основные функции системы:

  • ведение Реестра обществ группы компаний с учетом существенных для корпоративного управления характеристик обществ;
  • учет подготовки и проведения корпоративных мероприятий обществ группы компаний, вопросы повестки и принятые по ним решения, результаты голосования каждого участника корпоративного мероприятия, учет протоколов и других документов корпоративных мероприятий. Корпоративные мероприятия могут быть представлены в Системе в виде календаря событий. Система позволяет организовать контроль выполнения решений, принимаемых органами ДЗО;
  • учет органов управления и контроля, в том числе, сроков полномочий членов органов управления и контроля ДЗО, учет общих собраний акционеров (годовые, внеочередные), заседаний совета директоров и его комитетов, заседаний ревизионной комиссии;
  • учет инвестиционных активов общества (акции/доли), учет приобретения, отчуждения, обременения (аренда, залог и т.п.) активов, учет выпусков и погашений пакетов акций и др.;
  • учет аффилированных лиц, бенефициаров;
  • автоматизированное формирование структуры группы лиц, структуры аффилированных лиц (в т.ч. графическое представление);
  • анализ стоимости чистых активов в целях выявления необходимости корпоративных мероприятий (согласно ФЗ «Об акционерных обществах) для его уменьшения  (увеличения);
  • учет сделок общества, автоматизированный анализа сделок анализом  на предмет необходимости одобрения по основаниям, предусмотренным законодательством, с учетом сведений хранящихся в системе (анализ на заинтересованность, крупность и т.п.);
  • учет начисленных и фактически выплаченных дивидендов;
  • консолидацию всей отчетности ДЗО  и контроль сроков ее представления, поддерживает учет бумажных и электронных документов в Реестре документов общества;
  • формирование отчетов по обществам, автоматизированное формирование документов (справок) по шаблонам (в т.ч. по формам ФАС).

Функциональная структура системы

Руководство по установке

Руководство по эксплуатации

 

Продукты. Корпоративное управление

Пожалуйста, представьтесь
Ваш телефон и e-mail
Сообщение
 

 

Ваше сообщение было успешно отправлено!