+7 (495) 252-12-46
 

Системы общего управления

Шерп – Электронный документооборот

Управление жизненным циклом документов. Решение предназначено для автоматизации процессов создания, регистрации, хранения и обработки (движения) документов и их учетных карточек, организации быстрого поиска требуемых документов.

Внедрение системы позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением документов в организации.

Регистрация и учёт всех типов документов, циркулирующих в организации:

  • Ведение унифицированной информационной карточки документа
  • Классификация и рубрикация документов
  • Хранение специфической информации в зависимости от типа документа
  • Хранение и управление версиями документа

Поддержка полного жизненного цикла документа:

  • Гибкая настройка маршрутов согласования документов
  • Постановка и исполнение задач по документу
  • Контроль исполнительской дисциплины сотрудников организации

Функциональные возможности:

  • Разграничение доступа к документам
  • Формирование текста документов с использованием библиотеки шаблонов
  • Поиск документов в базе данных по сложным критериям
  • Учет бумажных экземпляров документов (возможность интеграции с модулем Архив)

Шерп – Управление бизнес-процессами

Решение предназначено для автоматизации процесса проектирования и исполнения бизнес-процессов организации.

Позволяет повысить производительность труда, управляемость и контроль основных бизнес-процессов организации, значительно снизить время их выполнения.

Описание структуры бизнес-процесса в виде маршрута его выполнения с указанием сотрудников (групп), ответственных за выполнение работ, а также плановых сроков на выполнение работ, фрагментов работ

Создание экземпляра конкретного бизнес-процесса по типовому описанию

Выполнение экземпляра бизнес-процесса при наступлении определенных событий или по команде сотрудника, имеющего соответствующие полномочия

Формирование и передачу уведомлений сотрудникам (группам) о наступлении событий в рамках бизнес-процессов

Контроль хода выполнения задач и бизнес-процессов со стороны руководства

Формирование и выдача статистических отчетов по результатам выполнения бизнес-процессов

Шерп - Претензионно-исковая работа

Автоматизации претензионно-исковой деятельности компании. Обеспечивает полноту и непротиворечивость учетной информации, и предоставляет в любой момент времени актуальные аналитические сведения о судебных делах и претензиях.

Ведение картотеки претензий

Ведение картотеки судебных дел

Ведение журнала судебных заседаний

Ведение картотеки участников претензионно – исковых работ

Регистрация электронных образов документов

Формирование отчётов по судебным делам и претензиям

Шерп – Управление персоналом

Предназначена для автоматизации ведения штатного расписания, личных дел сотрудников, регистрации приказов по персоналу, формирования отчетов по кадровому учету, имеет интерфейс с модулем «1С: Зарплата и Кадры».

Внедрение программы позволяет повысить производительность труда работников кадрового подразделения, повысить качество процессов управления персоналом.

Формирование и управление штатным расписанием и организационно-штатной структурой

Ведение персонифицированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства

Формирование и учет трудовых договоров

Формирование и учет приказов по управлению персоналом

Формирование документов о командировке, регистрация больничных листов

Учёт использования рабочего времени

Формирование графиков работы и табеля учета рабочего времени

Ведение архива

Формирование внутренней и внешней отчетности

Шерп – Управление проектами

Обеспечивает стандартизацию и координацию проектной деятельности компании. Позволяет внедрить систему постановки задач исполнителям. Предназначена для автоматизации процессов управления проектами на всех этапах, позволяет организовать централизованное планирование и контроль.

Регистрация проектов и формирование состава проектной команды

Поиск информации по проектам

Планирование и регистрация работ, выполняемых по проекту

Отслеживание хода выполнения проекта

Регистрация и хранение документов, относящихся к проекту

Формирование отчетов

Шерп – Клиенты

Предназначена для автоматизации процессов, связанных с обслуживанием клиентов. Обеспечивает целостный подход к отношениям с клиентами (сегментация, профилирование и классификация), организацию качественного обслуживания (от регистрации запроса до информирования о результате обслуживания).

Управление продажами частным и корпоративным клиентам

Формирование и расторжение договоров

Управление продажами и обслуживанием через дилеров

Расчет начислений, выставление и доставка расчетных документов

Регистрация и обработка обращений клиентов

Формирование отчетов и аналитики по продажам и обслуживанию клиентов

Шерп – Поставщики

Автоматизация бизнес-процессов взаимодействия с поставщиками, обеспечение информационной поддержки процессов подготовки, согласования, регистрации, ведения договоров с поставщиками.

Ведение картотеки поставщиков товаров и услуг

Ведение картотеки договоров (дополнительных соглашений) с поставщиками

Ведение архива договоров и дополнительных соглашений к договорам

Ведение справочной информации

Автоматизация контроля управления выполнением договоров

Контроль финансовых документов по заключенным договорам

Шерп – Финансы

Автоматизации бизнес-процессов по обработке финансовой информации организации. Обеспечивает поддержание в актуальном состоянии информации о прохождении финансовых документов, автоматизирует функции финансовых подразделений.

Призвано повысить качество управления финансовыми потоками и прозрачность движения денежных средств.

Разработка бюджетов компании

Мониторинг исполнения бюджета

Автоматизация кассовых и банковских операций

Оперативное планирование и управление платежами поставщикам и партнерам

Автоматизация взаиморасчетов с клиентами

Формирование финансовых отчетов и аналитики

Шерп – Архивное дело

Автоматизация архивных отделов госорганизаций и коммерческих структур.

Ведение Номенклатуры дел, единиц хранения, описей и т.п.

Формирование дел (единиц хранения)

Прием дел в Архив (возможность интеграции с Системой электронного документооборота)

Учет мест хранения дел

Выдача дел из архива по согласованным заявкам

Экспертиза ценности и уничтожение документов

Система распределения доступа к архивным документам

Шерп – Инвентаризация

Предназначена для автоматизации процессов, инвентаризации. Обеспечивает учет объектов инвентаризации и ведение реестров документов. Призвана оптимизировать работу специалистов административно-хозяйственных служб.

Учет объектов инвентаризации (основные средства, малоценное имущество, прочее)

Ведение реестра документов (товарные накладные; инвентаризационные ведомости и т.д.)

Учет мест хранения

Учет ответственных сотрудников и подразделений

Идентификация ценностей за счет их маркировки с использованием уникальных штрих-кодов

Автоматическое формирование документов (перемещения ценностей и печать Акта приема-передачи, описи мест хранения и т.д.)