Решение разработано для учета данных и управления процессами жизненного цикла активов организаций - представителей малого и среднего бизнеса. Позволяет вести учет активов как небольшой организации, например, владельца здания, так и крупных компаний, владеющих значительным числом географически распределенных объектов.
Функционал решения дает оперативный доступ к информации о пользователях, местах расположения и конфигурации активов. С финансовой точки зрения ведется учет данных о стоимости активов, их амортизации и остаточной стоимости.
Ведение реестров и учет движимого и недвижимого имущества, иных активов.
Хранение данных о наименовании объекта, марке, адресной информации, учет реестровых и кадастровых номеров, площадей и планов участков, картографическая информация, этажность, прочей информации.
Возможность учета имущественных комплексов. по территориальному, технологическому иному признаку.
Поддержка полного жизненного цикла документов.
Учет объектов аренды. Управление доходными и расходными операциями. Работа с обременениями.
Автоматизация учета лизинговых операций. Ведение календаря и расчет лизинговых платежей. Учет сведений об объектах лизинга, автоматизация учета и документооборота.
Возможность построения автоматизированных бизнес-процессов на основе шаблона операции.
Учет непрофильных активов в соответствии с правилами и политикой организации. Управление планами мероприятий организации по объектам непрофильных активов.
Учет доходов и расходов по объектам учета, имущественным комплексам.
Автоматизация процессов проведения технического обслуживания оборудования. Учет оборудования, планирование и контроль проведения технического обслуживания.
Системный учет и хранение информации об объектах движимого и недвижимого имущества организации, иных активах. Учет максимально полного перечня параметров, характеризующих активы компании. Учет документов, многофункциональный поиск объектов, и информации, подготовка аналитических отчетов и справок. Подробнее...
Наряду с учетными функциями, пользователи получат возможность использования расчетно-аналитических модулей, позволяющих производить расчеты доходов и расходов, вести календари и контроль осуществления платежей по договорам. Продукт позволяет связать воедино все процессы жизненного цикла объекта имущества от приобретения до выбытия. Подробнее...
Системный учет и хранение информации об объектах движимого и недвижимого имущества организации, иных активах. Учет максимально полного перечня параметров, характеризующих активы компании. Учет документов, многофункциональный поиск объектов, и информации, подготовка аналитических отчетов и справок.
Специалисты подразделений управления активами и имущественных отношений организаций, представителей малого и среднего бизнеса
Специалисты, финансовых, правовых подразделений компаний
Топ-менеджеры, как пользователи модуля аналитики
Наряду с учетными функциями, пользователи получат возможность использования расчетно-аналитических модулей, позволяющих производить расчеты доходов и расходов, вести календари и контроль осуществления платежей по договорам. Продукт позволяет связать воедино все процессы жизненного цикла объекта имущества от приобретения до выбытия.
Специалисты подразделений управления активами и имущественных отношений компаний
Пользователями отдельных модулей могут быть специалисты, финансовых, правовых подразделений
Мощный аналитический модуль будет востребован топ-менеджерами компаний, как источник данных для принятия управленческих решений
Вы можете заказать у нас презентацию или обсудить техническое задание. Мы ответим на все ваши вопросы.