Основные функции:
Генерация отчетов
на основании хранимой информации в соответствии с требованиями законодательства, индивидуальными потребностями клиента
Учет информации
о структуре владения и структуре корпоративного управления в отдельной компании или холдинге
Согласование сделок
Автоматизация согласования сделок, проверок в отношении сделок (крупные, с заинтересованностью ... )
Учет документов
корпоративного управления, ведение единого реестра документов
Формирование структур
Автоматизация формирования структур группы лиц, аффилированных и взаимозависимых лиц
Учет данных
о физических и юридических лицах, участниках процессов корпоративного управления
Проведение заседаний
Подготовка и проведение заседаний коллегиальных органов
Планирование деятельности
корпоративного секретаря, включая создание графиков работы коллегиальных органов с учетом требований законодательства и устава
