22 октября 2020 г.
Зарубежный опыт
Сделки
Источник:
https://tass.ruГерманский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») рассматривает возможность продажи своей марки Reebok («Рибок»). Об этом в четверг сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источники.
По его данным, компания примет окончательное решение в течение ближайших месяцев, в настоящее время она проводит оценку этого вопроса. Представитель Adidas от комментариев отказался.
Как указывает Блумберг, председатель правления Adidas Каспер Рорстед с момента вступления в должность в 2016 году неоднократно опровергал слухи о том, что хочет продать Reebok. При этом он закрыл убыточные магазины бренда и не стал продлевать некоторые лицензионные сделки, что позволило сократить расходы. В 2019 году Reebok вновь начал приносить компании прибыль. Рорстед выражал надежду, что сможет обеспечить рост продаж с помощью новых линеек обуви.
Компания ранее сообщала, что Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Продажи Adidas упали на 33% во втором квартале, а выручка Reebok снизилась на 42%.
MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
ПодробнееОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...
ПодробнееКомпания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...
Подробнее