16 февраля 2023 г.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует выйти на публичный долговой рынок

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» планирует в марте выйти на публичный долговой рынок, разместив дебютный выпуск биржевых облигаций объемом до 300 млн рублей, сообщает в четверг компания.

 

«ООО „Калужский ликеро-водочный завод „Кристалл“ (КЛВЗ) планирует начать в первой декаде марта сбор заявок инвесторов на приобретение дебютного трехлетнего выпуска биржевых облигаций серии 001Р-01 объемом до 300 млн рублей (номинал 1 бумаги — 1 000 рублей) с ежеквартальным купоном. Выход на публичный долговой рынок обусловлен стратегией развития КЛВЗ: компания планирует стать одним из крупных федеральных игроков на рынке алкоголя», — отмечается в сообщении.

 

В компании сообщили о том, что заявленная КЛВЗ индикативная доходность выпуска находится в диапазоне от 14% до 14,2% годовых. По займу предусмотрена амортизация равными долями — 25% ежеквартально, начиная с третьего года (в даты уплаты 9-12-го купонов). Дебютный выпуск — первый этап программы облигаций КЛВЗ объемом до 10 млрд руб., зарегистрированной Мосбиржей в январе, поясняется в сообщении.

 

В компании полагают, что прогнозная финансовая модель КЛВЗ отражает ее способность обеспечить уверенное обслуживание долга на протяжении всего срока выпуска облигаций. Текущая долговая нагрузка компании находится на умеренно низком уровне, а темпы роста бизнеса значительно превышают среднерыночные показатели.

 

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» расположен в г. Обнинске (Калужская область). Производство ликеро-водочных изделий в 2022 году составило 1,35 млн дал. Ключевые регионы сбыта — Московская и Калужская области, а также Москва (в сумме на них приходится около 65% оборота КЛВЗ). Около 33% выручки КЛВЗ формируют флагманские водочные бренды «Соловушка», «Bionica», «Воронецкая» и «Чарочка», примерно 35% продаж приходится на контрактный розлив водки «Хортица». Чистая прибыль «Кристалла» в 2022 году выросла в 2,4 раза по сравнению с 2021 годом, до 115 млн рублей, выручка увеличилась на 48,3%, до 2,2 млрд рублей.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Fix Price проведет делистинг своих GDR с Московской биржи 6 августа

Ретейлер Fix Price 6 августа проведет делистинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) с Московской биржи, говорится в сообщении ретейлера.

Подробнее

Т-Банк выпустил ЦФА для инвестиций в криптовалюту

Т-Банк выпустил цифровые финансовые активы (ЦФА), привязанные к стоимости биткойна. Инвестировать в криптовалюту смогут квалифицированные инвесторы. О...

Подробнее

«Сибур» ждет наилучшего момента для проведения IPO

«Сибур» продолжает ожидать наилучшего момента и решения акционеров о первичном публичном размещении акций (IPO). Об этом сообщил журналистам глава ком...

Подробнее

Несколько десятков компаний РФ готовятся к выходу на рынок, но ждут его роста — глава ЦБ

Несколько десятков российских компаний готовятся к выходу на финансовый рынок, но ждут его роста. Об этом заявила глава Банка России Эльвира Набиуллин...

Подробнее