18 октября 2021 г.

Unilever продает компании KDV производство соусов Calve и «Балтимор»

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

Компания Unilever продает производство продукции под брендом Calve в России и СНГ и «Балтимор» по всему миру производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

«Было принято решение продать бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и „Балтимор“ (по всему миру) одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV — и сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно — производстве мороженого и сухих приправ», — отмечается в сообщении.

Как пояснили в компаниях, отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.

О сумме сделки компаии не сообщают.

 

О компаниях

 

KDV — один из российских лидеров по производству кондитерских изделий и снеков. Ей принадлежит более 10 фабрик и 300 тыс. га земли, где для нужд собственного производства, KDV выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель. Производственные площадки выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции. Среди торговых марок компании — «Яшкино», «Крокант», Baby fox, «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», Ozera.

Продукция KDV продается более чем в 250 тысячах точках России и стран СНГ, а также через онлайн-каналы. Более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Экспортную деятельность KDV ведет более чем в 35 странах мира.

Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever.

Ассортимент продукции Unilever (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. В России компания работает с 1991 года.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее

РЖД приобрели имущество «Сименс мобильность» в Ленобласти за 1,567 млрд руб.

ОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...

Подробнее

Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% холдинговой компании «Авито»

Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...

Подробнее