20 января 2022 г.

«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

По данным сайта, сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, отметили в компании.

«Яндекс» не раскрывает сумму сделки. В сообщении указывается, что бренд eLama будет сохранен и продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — приводятся в сообщении слова руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина.

«Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе. А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках», — отметил генеральный директор eLama Максим Горбачев.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее

РЖД приобрели имущество «Сименс мобильность» в Ленобласти за 1,567 млрд руб.

ОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...

Подробнее

Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% холдинговой компании «Авито»

Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...

Подробнее