02 марта 2022 г.

Adidas объявил о завершении сделки по продаже бренда Reebok за 2,1 млрд евро

ТЕМЫ

Зарубежный опыт

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.

Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.

«Adidas объявил сегодня, что 28 февраля 2022 года он официально завершил продажу Reebok компании Authentic Brands Group (ABG)», — отмечается в сообщении. При этом указывается, что на некоторых рынках Adidas продолжит вести бизнес от имени ABG в течение переходного периода, после чего Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG. Вместе с тем подчеркивается, что германский концерн запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. «Начиная с середины марта 2022 года, компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро до конца третьего квартала 2022 года», — уточнили в Adidas.

В декабре 2021 года компания запустила многолетнюю программу обратного выкупа акций, в рамках которой планирует выкупить акции на сумму до 4 млрд евро до 2025 года. Первый этап этой программы был запущен 10 января и завершен 22 февраля 2022 года. Кроме того отмечается, что в рамках своей стратегии «Own the Game» («Владей игрой») Adidas намерен генерировать значительный свободный денежный поток до 2025 года и вернуть большую его часть — от 8 до 9 млрд евро — своим акционерам путем выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.

Adidas приобрел Reebok в 2006 году. В 2016 году Reebok инициировал план по восстановлению позиций, благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности.

В марте 2021 года Adidas представил свою стратегию «Own the Game» («Владей игрой») на 2025 год, направленную на значительный рост продаж и прибыльности, а также увеличение своей доли на рынке к 2025 году. В процессе разработки этого документа германская компания оценивала стратегические альтернативы для Reebok, уделяя особое внимание обеспечению того, чтобы как Adidas, так и Reebok имели хорошие возможности для устойчивого роста. После этой оценки фирма Adidas решила сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда на мировом рынке по производству спортивных товаров, объявив о начале продажи Reebok в феврале 2021 года.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее

РЖД приобрели имущество «Сименс мобильность» в Ленобласти за 1,567 млрд руб.

ОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ра...

Подробнее

Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% холдинговой компании «Авито»

Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...

Подробнее