26 января 2021 г.
Зарубежный опыт
Рейтинги
Источник:
https://tass.ruApple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в 263,4 млрд долларов, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте во вторник.
По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью 254,2 млрд долларов и Google стоимостью 191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов», — указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.
В рейтинге представлены и три российских бренда — «Сбер» (180-е место, «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).
Журнал Forbes представил рейтинг 30 крупнейших производителей алкоголя 2025 года, оцененных по производственной выручке на текущий год. Первое место з...
ПодробнееАналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ВЭБ.РФ на уровне AAA(RU) с прогнозом «стабильный», а также выпуска ...
ПодробнееБиржевой паевой инвестиционный фонд (БПИФ) «Сберегательный» управляющей компании «Первая» возглавил рейтинг фондов с самой низкой комиссией на российс...
Подробнее«Сбер» занял первое место в составленном журналом Forbes рейтинге 100 надежных российских банков. Список опубликован на сайте издания.
Подробнее