+7 (495) 252-12-46
 

Модульная структура «ШЕРП. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА 2.0»

Учет и управление активами – сложный, многоуровневый процесс. В зависимости от целей и задач компании возможна различная глубина автоматизации. Возможно автоматизировать функции учета объектов имущества, а возможно расширить функционал и реализовать учет и планирования арендных и лизинговых платежей, учет активов в рамках технологических и производственных комплексов. Мы учли это при разработке информационной системы и сделали ее архетектуру модульной. В зависимости от потребностей и целей компании, возможно использовать как весь функционал системы, так и выбрать отдельные модули для решения узкоспециализированых задач. Так же модульная структура идеальна для поэтапного внедрения системы. Возможно установить базовый набор модулей, ознакомиться с системой, а затем принять решение о ее дальнейшем развитии.

Функциональный модуль «Реестры объектов учета»

Ведение реестров и системный учет информации об объектах имущества организаций и холдингов. Учет стоимостных параметров имущества, возможность хранения регистрационных и иных документов, фотографий и планов объектов. Возможность использования карт Google, Yandex или OpenStreetMaps для хранения и представления информации об объектах. Многофакторный поиск объектов, подготовка аналитических отчетов и справок.

Учет земельных участков. Наименование объекта, адресная информация, учет реестровых и кадастровых номеров, площадь и план участка, картографическая информация, учет зданий и сооружений. Учет стоимостных характеристик и ограничений. Другие характеристики.

Учет недвижимого имущества. Наименование и адрес объекта, этажность, дата ввода в эксплуатацию и степень завершенности строительства, стоимостные характеристики, обременения и статус владения.

Учет движимого имущества. Тип, наименование и марка объекта, реестровый номер и год выпуска, стоимостные характеристики.

Учет имущественных комплексов. Возможность объединить объекты имущества в комплексы по территориальному, технологическому иному признаку. Позволяет вести учет не только отдельно взятых объектов имущества, но и комплекса в целом.

Интеграция с государственными программными продуктами учета и контроля – «Публичная кадастровая карта», «Государственный кадастр недвижимости», «Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним», прочими.

Функциональный модуль «Документы»

Автоматизация бизнес-процессов хранения, учета и согласования документов. Поиск документов по заданным параметрам, автоматическая подготовка структурированных подборок документов по ключевым словам, событиям, персонам иным параметрам.

Регистрация и учёт всех типов документов, циркулирующих в организации

  • Ведение унифицированной информационной карточки документа
  • Классификация и рубрикация документов
  • Хранение специфической информации в зависимости от типа документа
  • Хранение и управление версиями документа

Поддержка полного жизненного цикла документа

  • Гибкая настройка маршрутов согласования документов
  • Постановка и исполнение задач по документу
  • Контроль исполнительской дисциплины сотрудников организации

Функциональные возможности

  • Разграничение доступа к документам
  • Формирование текста документов с использованием библиотеки шаблонов
  • Поиск документов в базе данных по сложным критериям
  • Учет бумажных экземпляров документов (возможность интеграции с модулем Архив)

Функциональный модуль «Аренда»

Учет сведений об аренде объектов имущества, автоматизация учета и документооборота бизнес-процессов, связанных с арендой. Включает расчетно-аналитический модуль, позволяющий вести учет доходных и расходных операций, определять эффективность аренды отдельных объектов, так и имущественных комплексов.

Учет объектов аренды. Здания, сооружения, земельные участки, отдельные помещения.

Учет и сопровождение доходных и расходных операций по договорам аренды объектов имущества.

Работа с обременениями. Автоматическое формирование обременения на основе доходного договора аренды. Возможность добавления обременения по другим основаниям.

Учет кадастровых, правовых и регистрационных документов.

Функциональный модуль «Лизинг»

Автоматизация учета и бизнес-процессов лизинговых операций. Ведение календаря и расчет лизинговых платежей. Учет сведений об объектах лизинга, автоматизация учета и документооборота бизнес-процессов.

Учет объектов лизинга. Условий лизинговых договоров, размеров и сроков платежей, прочей информации.

Учет и сопровождение операций по лизинговым договорам. Поддержание в актуальном состоянии данных о составе и размере лизингового портфеля.

Учет кадастровых, правовых и регистрационных документов.

Функциональный модуль «Операции»

Универсальный модуль для планирования и автоматизации бизнес-процессов компании. Функционал системы, позволяющий автоматизировать практически любой бизнес-процесс, систематизировать и представить его в соответствии с требованиями заказчика.

Позволяет связать воедино все процессы этапов жизненного цикла объекта имущества от приобретения до выбытия. Включает процессы подготовки, согласования, учета и хранения необходимых документов.

Возможность оптимизации существующих и добавления новых операций с объектом имущества.

Возможность построения бизнес-процесса на основе шаблона операции.

Учет документов, сопровождающих операцию.

Функциональный модуль «Расходы и доходы»

Расчетно-аналитический модуль. Позволяет учитывать доходы и расходы по объектам недвижимости, имущественным комплексам. Позволяет учесть все статьи доходов и расходов, как в автоматическом, так и ручном режимах, провести расчеты показателей за текущие, прошлые или будущие периоды, представить данные в виде аналитических отчетов, графиков.

Определение и учет доходных и расходных статей по объектам имущества, имущественным комплексам.

Возможность учета как разовых, так и периодических типов доходов и расходов.

Автоматическое добавление расходов/доходов по договорам, заведенным и учтенным в системе, налоговым платежам, прочим.

Расчет экономического результата эксплуатации объектов имущества, имущественных комплексов.

Возможность учета платежей по расходным операциям.

Функциональный модуль «Непрофильные активы»

Учет объектов непрофильных активов в соответствии с правилами и политикой организации. Формирование плана мероприятий по объектам непрофильных активов, учет данных мероприятий в системе. Автоматизация операций, сделок с непрофильными активами, контроль выполнения поставленных задач.

Ведение реестров объектов непрофильных активов. Возможность автоматизации процессов выявления непрофильных активов в соответствии с требованиями клиента.

Расчет экономической эффективности использования активов. Построение аналитических моделей возможных сценариев действий с объектами непрофильных активов, определение оптимальных решений.

Формирование и контроль выполнения плана мероприятий по использованию объектов непроизводственных активов - реализация, аренда, ремонт, прочее.

Функциональный модуль «Учет технического обслуживания и ремонта»

Модуль предназначен для автоматизации процессов проведения технического обслуживания оборудования организации. Позволяет вести учет оборудования по типам, группам, маркам, учитывать работы по техническому обслуживанию и планирование и контроль их проведения. Включает функционал планирования работ сотрудников и расхода материалов, учета и ведения реестров документов, связанных с техническим обслуживанием, хранение образов документов.

Учет сведений об оборудовании. Ведение реестров оборудования, учет всех событий по оборудованию.

Ведение реестра технического обслуживания. Учет списков и журналов технического обслуживания, работ и используемых материалов.

Ведение реестра работ. Реестр содержит полный список проведенных и плановых работ. Функционал включает ведение специализированных журналов работ.

Ведение реестра материалов. Данный реестр содержит полный список учитываемых материалов, поступление, выбытие материалов регистрируется в специальном журнале.

Ведение реестра сотрудников. Учет информации о специалистах, допущенных к выполнению работ.

Формирование графиков проводимых работ и технического обслуживания. Создание индивидуальных графиков обслуживания, планирование работ сотрудников и расхода материалов, контроль выполнения работ.

Формирование, учет и хранение необходимой документации.

Функциональный модуль «Аналитика»

Модуль для анализа информации и принятия управленческих решений. Позволяет представлять информацию из системы в виде отчетов, по полноте, содержанию и формам представления, необходимым специалистам компании-заказчика. Основные формы представления информации:

Статичные табличные отчеты.

WYSIWYG-отчеты. Анализ данных с помощью редактора отчетов. Создание и сохранение отчетов сразу в том виде, в котором они могут быть распечатаны или экспортированы.

Динамические отчеты в виде сводных таблиц. Создание различных видов графиков на основе данных в сводной таблице.

Карты памяти для визуализации больших объемов данных и их связей, планирования и разработки проектов любой сложности.

Диаграммы и графики, линейные отрезки или геометрические фигуры, секторные, круговые, логарифмические и многие другие виды диаграмм.

Свяжитесь с нами

Вы можете заказать у нас презентацию или обсудить техническое задание. Мы ответим на все ваши вопросы.

Заказать или Связаться с нами